О чем все время предупреждали - все-таки случилось... Правда о брэнде JT Motors

Недавно к нам обратился  со своей проблемой представитель строящейся гостиницы  из города Краснодара...

Он нашел наши контакты на официальном сайте компании MW Mechanische Weberei Bohemia s.r.o. (http://mw-screens.cz/), где мы фигурируем как официальный представитель компании MW Mechanische Weberei Bohemia s.r.o. в России.

А вопрос был следующим - что делать с экраном, который они купили в свой конференц-зал и он сломался сразу же, при  первом тестовом включении? А обратился он к нам потому, что в названии купленного ими экрана фигурируют название "Mechanische Weberei"...

Мы выслушали  его и стали разбираться с данным обращением. Попросили описать поломку, прислать фотографии – те есть предоставить нам максимум  информации.

В ответ мы получили следующие красноречивые фотографии:

  


Из беседы с покупателем выяснилось, что экран вышел из строя практически мгновенно - во время пробного включения.

При запуске экрана - он начал разматываться как полагается, но уже через 50 см что-то заклинило внутри вала и двигатель начал проворачивать корпус относительно оси. Рабочие среагировали быстро и  постарались сразу обесточить экран.  Но все равно прошедшего времени хватило, чтобы экран перекосило так, что в результате он уже не подлежит восстановлению (см. фото). Просто порвало заклепки, которыми кожух экрана крепится к несущим фланцам.  

Тот, кто хоть немного знаком с продукцией MW, легко заметит , что конструкция экрана отличается от классических экранов  MW - серии Maxxscreen для больших помещений.

На фотографии хорошо виден производитель подделки - компания JT Motors Mechanische Weberei Screen. Эта компания уже три года пытается присвоить себе имя хорошо известного производителя высококачественных  экранов - компании  MW (Mechanische Weberei Bohemia s.r.o.). И продает свои "изделия" в Россию, прикрываясь хорошо известным брэндом.

В давнее время на российском рынке мы уже сталкивались с подобного рода подделками - "фирмами" SONI, PANARSONIC и другими, с подобными же названиями. Как теперь выяснилось – и с европейскими брендами происходят такие же истории: на откровенно китайскую продукцию приклеивают шильдик с европейским названием. 



Даже название компании производителя приклеено криво... :)

Также, можно заметить, что все элементы экрана, попавшие на фотографию, отличаются сколами на краске, кривыми деталями и небрежной отделкой. Частично - это результат поломки, но часть сколов - явно заводские...

В результате таких  махинаций - на российский рынок попадает некачественная продукция, которая подрывает доверие к известному бренду. 

А по поводу отеля  - ну что тут можно сказать? Остается только пожалеть покупателя, которому подсунули такой "фирменный" экран...

В заключение еще раз хотим обратить ваше внимание на то, что не надо вестись на уговоры - "да это то же самое..." или "производитель провел ребрэндинг своего названия..." Все это приводит к весьма плачевным результатам -  и крупным финансовым потерям.

Правильных вам покупок - у правильных компаний!





Комментарии



Рекомендуемые товары

Подписка на новости:
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.
markerОткрыть карту