Недавно к нам обратился со своей проблемой представитель строящейся гостиницы из города Краснодара...
Он нашел наши контакты на официальном сайте компании MW Mechanische Weberei Bohemia s.r.o. (http://mw-screens.cz/), где мы фигурируем как официальный представитель компании MW Mechanische Weberei Bohemia s.r.o. в России.
А вопрос был следующим - что делать с экраном, который они купили в свой конференц-зал и он сломался сразу же, при первом тестовом включении? А обратился он к нам потому, что в названии купленного ими экрана фигурируют название "Mechanische Weberei"...
Мы выслушали его и стали разбираться с данным обращением. Попросили описать поломку, прислать фотографии – те есть предоставить нам максимум информации.
В ответ мы получили следующие красноречивые фотографии:
Из беседы с покупателем выяснилось, что экран вышел из строя практически мгновенно - во время пробного включения.
При запуске экрана - он начал разматываться как полагается, но уже через 50 см что-то заклинило внутри вала и двигатель начал проворачивать корпус относительно оси. Рабочие среагировали быстро и постарались сразу обесточить экран. Но все равно прошедшего времени хватило, чтобы экран перекосило так, что в результате он уже не подлежит восстановлению (см. фото). Просто порвало заклепки, которыми кожух экрана крепится к несущим фланцам.
Тот, кто хоть немного знаком с продукцией MW, легко заметит , что конструкция экрана отличается от классических экранов MW - серии Maxxscreen для больших помещений.
На фотографии хорошо виден производитель подделки - компания JT Motors Mechanische Weberei Screen. Эта компания уже три года пытается присвоить себе имя хорошо известного производителя высококачественных экранов - компании MW (Mechanische Weberei Bohemia s.r.o.). И продает свои "изделия" в Россию, прикрываясь хорошо известным брэндом.
В давнее время на российском рынке мы уже сталкивались с подобного рода подделками - "фирмами" SONI, PANARSONIC и другими, с подобными же названиями. Как теперь выяснилось – и с европейскими брендами происходят такие же истории: на откровенно китайскую продукцию приклеивают шильдик с европейским названием.
Даже название компании производителя приклеено криво... :)
Также, можно заметить, что все элементы экрана, попавшие на фотографию, отличаются сколами на краске, кривыми деталями и небрежной отделкой. Частично - это результат поломки, но часть сколов - явно заводские...
В результате таких махинаций - на российский рынок попадает некачественная продукция, которая подрывает доверие к известному бренду.
А по поводу отеля - ну что тут можно сказать? Остается только пожалеть покупателя, которому подсунули такой "фирменный" экран...
В заключение еще раз хотим обратить ваше внимание на то, что не надо вестись на уговоры - "да это то же самое..." или "производитель провел ребрэндинг своего названия..." Все это приводит к весьма плачевным результатам - и крупным финансовым потерям.
Правильных вам покупок - у правильных компаний!